ПЕРВЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ЭНДУРО KTM Выпускался с 2003 по 2006 год. Версия SuperEnduro с 2006 по 2008. На гоночном этапе тестирования прототипа Фабрицио Меони выиграл Ралли Фараонов в 2001 году и Дакар в 2002 году. Из известных неисправностей: часто выходит из строя сальник помпы, текут главный и рабочий цилиндры сцепления. Желательно установить дополнительный вентилятор если часто приходится ездить на небольшой скорости с грузом. Стоит установить защиту картера чтобы уберечь картер мотора. Боковая подставка тоже крепится к картеру и может отломиться, для этого есть решение с переносом ее креплений. ДЕТАЛИ ДЛЯ ТО И ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ: |
![]() |
![]() |
Воздушный фильтр |
![]() |
Звезда ведущая 16, 17, 17 с демпфером | ![]() |
Усиленная камера R21/R19/R18/R17 |
|
KTM баул водонепроницаемый для мотоцикла размер М |
|||||
![]() |
![]() |
Звезда задняя 42, 45, |
|
Перенос подножки | ![]() |
|
Усиленные пружины сцепления 990 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Обманка датчика подножки КТМ 990 | ![]() |
|
Расширитель подножки 990 |
||||||
![]() |
![]() |
Защита рук CYCRA |
![]() |
|